Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

"Когда ты научился вырывать ошибочный код из сбойного сегмента, самое время тебе уйти..."
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:31 

start:

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Решил таки завести дневник. Нужно было просто записывать разные события.... Как удачно вспомнил про то, что существует онлайн. А то уже собрался обычный текстовик.
Сегодня ничего такого критического не произошло. Негативные эмоции нет особого резона записывать. Если только они не будут иметь далеко идущих последствий. А сегодняшние события врятли будут иметь оные.
В какой день уже не могу сесть за программинг. Это начинает немного волновать. Хотя тут нашел интересную статейку по эксплуатированию кода с неинициализированными переменными. Неплохо....
Ща эмоций особо никаких. И мысли в голову не крадутся.
Времени еще полно в запасе. Но наверное сегодня уже ничего делать не буду. Ща может маленько почитаю, а структуры и основные функции попробую написать завтра. Да и еще как раз уточню по поводу цепочек. Неопределенность странная получилась...
Дизайн навеял скин к опере типа For Console Users. Прикольно.
Все же странная вещь эти дневники. Даже можно сказать социальный феномен какой-то. По назначению их использует наверное менее 1% народу.
Странное ощущение того, что сейчас происходит. Как будто что-то неправильное. Надеюсь со временем мне удастся понять что же это такое... Хм.... Регистрация этого дневника....
Все же удивительно - мозг по сути позволяет запомнить неограниченный объем данных. Но в то же время система навигации по этим данным крайне сложна и приводит к забыванию инфы, как только она выходит из области видимости так сказать.
Прим. Вроде и пустые все слова, не несущие никакой нагрузки относительно событий. Их назначение в другом. Напомнить о чем я думал в тот момент. Это крайне важная вещь. Чем дольше живу, тем больше понимаю что память очень уж ассоциативная....
Дошло наконец, что так гложет. С обычным текстовым дневником такого бы не было. Даже если закрыть этот должного эффекта все равно не будет. Странно все же. Замелькали мысли характера что запись делается не с расчетом только на себя.... Тревожно однако. Но еще есть время отмести всякие глупости в сторону.
end start

01:15 

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Сонное состояние... Ничего делать не хочется. Дерьмо одним словом. Не выспался конкретно. Прошлой ночью в пол шестого устроил традиционную (хотя давно забытую) пробежку. Погода конечно была не самая хорошая. Снегу навалило снова....
Сегодня день прошел стандартно. Ничего такого запоминающегося. Прочитал статью и понял что там околесица написана по большому счету. Стандартное переполнение буфера с подменой EIP.
int log_error(int farray, char *msg)
{
char *err, *mesg;
char buffer[24];

#ifdef DEBUG
fprintf(stderr, "Mesg is at: 0x%08x\n", &mesg);
fprintf(stderr, "Mesg is pointing at: 0x%08x\n", mesg);
#endif
memset(buffer, 0x00, sizeof(buffer));
sprintf(buffer, "Error: %s", mesg);
fprintf(stdout, "%s\n", buffer);
return 0;
}
Тут и говорить нечего. Грубейшая ошибка обращения по неинициализированному указателю. По сути функция вообще не работает. Компилятор без сомнений выдаст warning, а сама прога скорее всего вызовет исключение при обращении по адресу.... Даже и не хочется это проверять. Хотя одну очень интересную и полезную вещь из статьи все же узнал. После вызова функции например, данные содержавшиеся в локальных переменных не затираются, а стек попросту уравнивается до состояния, которое было до вызова функции. Далее при вызове другой функции неинициализированные переменные в ней могут получить значения автоматических переменных из пердыдущей функции! Это показалось мне совсем даже нетривиальным. Надо будет повозится с отладчиком и убедится во всем. Это действительно можно использовать различным образом. Хотя все строится на ошибке программиста, который будет производить действия над неинициализированными переменными. И по сути говоря такие ошибки очень тривиальны и достаточно редко имеют место, так как программы в большинстве случаев оказываются нерабочими, если подобная ошибка произошла в более-менее важной функции. Да и нормальными компиляторами надо пользоваться в конечном итоге.
Ужасно болит чан. Надо поспать. Иначе в ближайшее дни я вообще свалюсь. Попробую прочесть еще одну главу. Надо все же добить этот фик и больше на него не отвлекаться.
С цепочками сегодня так и не удалось выяснить. Занимались совершенно другими вещами и я просто решил что побочные цепочки, появившиеся в результате минимизации просто не буду учитывать. Таблица переходов уже описана. В какой-то тетрадке набросал некоторые структуры. Основные - состояние и переход. Боюсь только что с интерфейсом придется немного повозится....

00:08 

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Писать особо нечего. Сегодня за день никаких значимых событий не произошло. Да и не хочется сейчас тратить время на письмена. Есть желание заниматься делом и этим несомненно нужно воспользоваться.

03:26 

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Написал основной оконный интерфейс.
Возникла одна старая проблема... Не получалось перерисовать окно по собсвенному желанию в любой момент времени. Почитал немного посты на форуме RSDN и ситуация начала проясняться. У WM_PAINT низкий приоритет и если становится в очередь то ждать перерисовки можно долго. Это касается непосредсвенно вызовов SendMessage(); и PostMessage(); Начал штудировать MSDN и понял еще одну важную вещь. А именно - почему непосредсвенно UpdateWindow(); не имеет ожидаемого эффекта, так как уже хорошо известно что WM_PAINT в этом случае минует очередь сообщений и посылается напрямую в функцию обработки. The UpdateWindow function updates the client area of the specified window by sending a WM_PAINT message to the window if the window's update region is not empty. The function sends a WM_PAINT message directly to the window procedure of the specified window, bypassing the application queue. If the update region is empty, no message is sent. Этим по сути все сказано.
К слову сказать после некоторого чтения удалось таки найти то, что нужно:
InvalidateRgn(hWnd,NULL,TRUE);
UpdateWindow(hWnd);
Эта комбинация - то что нужно для счастья.
А теперь попытки уснуть....

00:11 

lock Доступ к записи ограничен

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:13 

lock Доступ к записи ограничен

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:21 

lock Доступ к записи ограничен

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:26 

lock Доступ к записи ограничен

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:57 

lock Доступ к записи ограничен

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:39 

lock Доступ к записи ограничен

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:07 

lock Доступ к записи ограничен

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:52 

lock Доступ к записи ограничен

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:11 

lock Доступ к записи ограничен

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:33 

lock Доступ к записи ограничен

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:52 

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Странно, но вспомнилась одна старая мысль, о том что очень много информации для познания самого себя содержится в умах других людей. Может просто оправдание? .......

@музыка: Валера. Пытка Тишиной.

@настроение: +1.1 (Зол)

00:55 

lock Доступ к записи ограничен

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:20 

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Хм... Созданием таких персонажей авторы идут против существующего в мире порядка вещей. Слишком умна, слишком красива. (Мультик по сути совершенно детский, однако персонажи, вернее их характеры и мировоззрения очень показательные) Наверное очень сложно жить таким людям в этом мире. Кто знает....

@музыка: Prodigy - Out of Space

@настроение: +0.7

01:25 

lock Доступ к записи ограничен

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:43 

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Странно... Недавняя пьянка натолкнула не на самые приятные мысли. Ни разу не говорил себе "стоп". Где-то после пятой рюмки настроение начинает убывать експоненциально. И в результате самого желания останавливатся не возникает. Бывает желание не пить с самого начала. Но как только начинаешь - возможны два исхода. 1-кончились деньги. 2-нахрюкался до беспамятсва. Видимо вообще пить нельзя, раз это приводит к ухудшению настроения. По всей видимости пьют наоборот для его поднятия. Хотя это еще очень большой вопрос. На моей памяти мало случаев, когда выпивка улучшала настроение людям. Похоже вопрос "Зачем люди пьют?" из серии вопросов о смысле жизни. То есть риторических.

03:01 

Бесы все злей и злей... Бесы в душе моей....
Как же все-таки стремительно утекает жизнь! И как же тяжело избавится от чувства, что дни проходят совершенно бесполезно. Что нужно делать для этого? И чего вообще хочется от этой жизни? Не ясно. Для ответа на первый вопрос требуется ввести некоторую меру полезности прожитого дня. Может глупость и самообман, но лучше чем ничего. И мера эта может быть практически любой. Для себя я определил ее как новые знания в интересующих меня областях. Хотя со стороны кажется очень глупым - искать оправдания бессмыслице.
А вот на второй вопрос ответ найти не так то и просто. С одной стороны легко сказать что хочу от жизни допустим самореализации. А с другой понимаешь что не то это все.... Какие глупости....

@музыка: Ария - Все что было

@настроение: +0.3

Memory

главная